- поддержка и совершенствование профессионального уровня всех педагогов в соответствии с требованиями сегодняшнего дня;
- создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня:
- переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
- активизация профессионального творчества, духа состязательности в педагогическом мастерстве,
- предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
- удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
- освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Выполнение итоговой работы является заключительным этапом обучения слушателей и имеет своей целью:
- демонстрацию навыков ведения самостоятельной работы и владения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в итоговой работе проблем и вопросов;
- выяснение подготовленности слушателей к самостоятельной работе.
Виды и формы повышения квалификации
1. Дистанционно.
2. Очно-заочно.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная.
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 — 144 академических часов
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности;
- о содержании нормативно-правовых документов, обновленном ФГОС ООО и новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам ООО с 1 сентября 2022 года;
- о новых требованиях ФГОС ООО к воспитательной деятельности в образовательной организации;
Умения:
- использовать полученные знания для организации профессиональной педагогической деятельности, в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году;
- разрабатывать локальную документацию школы (педагога) для организации образовательного процесса по новым ФГОС - 2021.
Навыки:
- проектирования и конструирования педагогической деятельности, документов её сопровождающих (программ, планов) с учетом новых требований ФГОС.